«Как-то еще Н. В. Гоголь заметил: «В России две беды – дураки и дороги». А, по-моему, беда у нас одна - сильно умные чиновники, считающие нас, простой народ, дураками! А уж отсюда и плохо построенные дороги, и кризисы, и дурь эта с ОДНами», - примерно так рассуждал наш давний знакомец Евгентий Петрович, бодро крутя педалями потертого временем «взрослика» в направлении «Дуракова поля». «Конечно, дороги строить это хорошо, тут спору нет, а вот хорошо строить - это еще лучше. Тем более в основном и не из собственного кармана, а за счет федеральной программы «Жилье». Выделившей ни много, ни мало 127 лимонов рублей! Как говорится, успевай, осваивай, но и о качестве не забывай!», - продолжал развивать тему Евгентий Петрович, виртуозно обруливая многочисленные ямы и канавы, уже давно ставшие неотъемлемой частью городских дорог… «Чего- чего, а вот «осваивать бюджет» наши отечественные чиновники научились хорошо. Хоть прямо сейчас отправляй по обмену опытом в забугорные страны, чтобы и им там жизнь малиной не казалась», - саркастично усмехнулся Евгентий Петрович, крепко вцепившись в руль железного коня, особо резво подпрыгнувшего на внушительной кочке… «Чего только стоит их «ноу», прости господи, «хау», придуманное светлыми головами из городской администрации», - продолжал ерничать Евгентий Петрович, прокручивая в мыслях цитаты из местных газет…. «Городской еженедельник Тутаева», 7 августа 2009 г.: «Старый асфальт мелкой фракции, снятый с ул. Р.Люксембург и ул. Юности, мы пустили на ямочный ремонт ул. Моторостроителей, Терешковой и ряда дворов…Учитывая состояние дорог и острую нехватку средств в бюджете, найденное решение – единственное возможное в сегодняшних условиях… Мы оплачиваем только работу, материал получается бесплатным…», - заявлял Сергей Ершов. Какие мы молодцы, ну прямо безотходное производство. И не беда, что уже через неделю «бэушная» асфальтовая крошка была вымыта дождем и выбита колесами автомобилей. А в месте с ней и 1 миллион рублей. Главное, по-видимому, запланированные средства «освоить», а то в следующий раз выделят меньше. Кстати, в 2010 г на ремонт тех же ям, но только без «ноу-хау», а с использованием традиционного асфальтобетона, выделено из городского бюджета еще пол-лимона рублей. «Пилите Шура, пилите, они же золотые», - как-то сразу пришла на ум Евгентию Петровичу крылатая фраза из нетленки И. Ильфа и Е. Петрова. Тем временем старенький, но еще довольно крепкий «взрослик» въехал на «дорогу в будущее»…. «А качество и в самом деле хромает», - продолжал рассуждать Евгентий Петрович, чуть не свалившись передним колесом в открытый канализационный люк. Не прошло и полгода с момента укладки асфальта, как асфальтовое покрытие утратило свой товарный вид: как будто его не прошлой осенью положили, а несколько лет назад. Трещины и выбоины так сказать, видны невооруженным глазом, особенно на Шитова и на Ямской. А по Розе Люксембург, в районе «Бани», ГУП «Автодор» и вовсе пришлось асфальт заново перекладывать. Люки и решетки «ливневок» местами отсутствуют прямо на пешеходных дорожках – падайте с удовольствием, дорогие жители и гости нашего города! «Не выдержали, видите ли, температурный режим асфальтобетонной смеси при укладке, - возмутился Евгений Петрович, - они бы еще в декабре, когда белые мухи сугробы снега наделают, асфальт укладывали!» Тем временем наш герой по привычке решил с ветерком прокатиться по Розе Люксембург до Юбилейной площади, благо уклон подходящий. Расслабившись и даже на время отложив думы о смысле жизни. Вдруг от неожиданности и удивления он чуть не упал с велосипеда, резко нажав на тормоза….. ТУПИК!!! О том, что дорога, в реконструкцию которой вложены миллионы бюджетных рублей, превратилась в одночасье в «тупик», да и не в один, а как бы по числу мэров, умолчали все муниципальные газеты. Будто и не было здесь её никогда. Хотя еще менее года назад щедро разбрасывались высокопарными эпитетами. «Дорога в будущее», «Дороги наши станут краше», - пестрели заголовками «Берега». «Плюсом для всего города станет оборудование проездной дороги с проспекта 50-летия Победы до парома на Волге, как раз по этой дороге поднимаются туристы с причала. К тому же удастся разгрузить центр города…», - писал со слов Сергея Ершова «Городской еженедельник Тутаева». Не отставали от газет и высшие чины районной и поселковой власти, важно позируя на фоне строительства, раздавая бессчетное количество интервью подконтрольным СМИ. Попутно перетягивая на себя «федеральное одеяло»: «Это я, я добился!», «Нет, это я добился!..» «Допиарились…», - смачно выругался Евгентий Петрович, закинув «железного коня» на плечо и спотыкаясь перешагивая через рельсы и шпалы. «А про переезд-то железнодорожный забыли. Или, может, понадеялись на родной авось, типа, само рассосется. А всего и надо-то было перед укладкой асфальта согласовать с Ярославским отделением РЖД: уложить на переезде шесть бетонных плит и оградить четырьмя знаками. И ездили бы тутаевские автолюбители и заезжие туристы, проблем не зная». Но, по-видимому, у тутаевских чиновников имелось свое мнение на этот счет. И, наверное, более стратегически выверенное и практичное, чем у простого тутаевца по имени Евгентий Петрович. Но факт остается фактом, тутаевские чиновники были сильно удивлены, узнав от жителей с ул. Вокзальной, что путейцы перекапывают дорогу вокруг переезда. И даже приезжали на место «вандализма», пытаясь размахивать солидного вида петицией перед лицом у дорожного мастера, мол, не имеете права, это наша дорога, у нас все согласованно… Только вот уже почитай три недели, как проезд по «дороге в будущее» закрыт, а согласованности что-то не наблюдается. Тупик, одним словом. Да и не один, а целых два – от вокзала до переезда, и от Юбилейной до переезда. Говорят, и названия им уже местные жители придумали в честь местных мэров… Ну, форменный Тяни-Толкай двухголовый. Административный мутант, словом. Рожденный в управленческих муках. Недоношенный, правда…
ЧИТАЕШЬ И НАБЛЮДАЕШЬ СЕГОДНЯШНЮЮ ТУТАЕВСКУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, И ПРОЗРЕВАЕШЬ НАСКОЛЬКО АНДРЕЕВ БЫЛ ПРАВ, 1. КОГДА ГОВОРИЛ ТУТАЕВЦАМ НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА 2-Ю ВЛАСТЬ, Т.К РАБОТАТЬ УПРАВЛЯТЬ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО 2. ОН КАК-ТО СКАЗАЛ:" КОГДА АНДРЕЕВА Н БУДЕТ, ВОТ ТОГДА У ЛЮДЕЙ СФОРМИРУЕТСЯ ИСТИННАЯ ОЦЕНКА МОЕЙ РАБОТЫ".
НЕТ АНДРЕЕВА ВСЕ ЗА ГОД РАССЫПАЛОСЬ: МАКЛАКОВ ЧИСТЕЙШИЙ ТРУС ОКАЗАЛСЯ-ПРОДАЛСЯ ЕДИНОРОССАМ И ПОНЕМНОЖКУ ТЫРИТ БЮДЖЕТ ВМЕСТЕ С НАЗАРОВЫМ, ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, РАНЬШЕ ХОТЬ ПОД НАЖИМОМ ЯНА СТАВИЛИ ДЕТСКИЕ ГОРОДКИ И ДЕЛАЛИ ДОРОЖКИ.
А СЕЙЧАС ПОЛНОЕ БОЛОТО И ОСОЗНАНИЕ ТОГО, ЧТО АНДРЕЕВ ДЛЯ ТУТАЕВА БЫЛ ПАЛОЧКОЙ ВЫРУЧАЛОЧКОЙ.
ЧЕМ МОЖНО ЕМУ ПОМОЧЬ, ЧТОБЫ ОН ВЕРНУЛСЯ?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]